Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:01 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Все никак не могу надышаться после субботы :)

Какой-то сухой остаток надо хотя бы записать, наверное.

Итого, я посидел за арфой. В обнимку прямо посидел.
Когда-то Хем похвалила меня за то, что за ф-но и скрипку я берусь так, как будто сто лет их знал, просто не практиковался - и мне в самом деле было с ними не страшно, а интересно и круто.
С арфой такое не прокатило. Перед арфой было робко, и втройне - перед ее владельцем, которая только что творила эльфийскую магию. Арфы очень много. Прикасаться к ней непонятно. Только что я бодро фигачил песни на гитаре вслепую, а тут сажусь и пальцы как деревянные (((
А потом Хильда показала самое простое-простое упражнение и читерский ход, как в отсутствие арфы можно проворачивать его на гитаре, и у меня пошло )))

(Здравый смысл подсказывает мне, что не имеет смысла лезть на эти галеры, не владея нотной грамотой. Нездравый вопит: "А Линч сказал, что Анастасия из Мелдиса играет по слуху!" Шило снова заставляет думать, как бы так себя по частям продать - да меня ж никто не купит).

Методом частично случайного совпадения, а частично моей дерзости выяснилось, что у нас с Х есть шанс совместить репертуар примерно на полторы песни )))
Чем я и планирую заниматься вне зависимости от того, повезет ли мне еще раз, и вернусь ли я когда-нибудь в этот рай.

@темы: дрова руки играть, с луком, арфой и ножовкой

22:42 

Точечное возмущение рождает волну (с)

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Я СЕГОДНЯ ТАНЦЕВАЛ ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТРАДАНС
Я БЫЛ КАК В КИНО
Мне додали ВСЕГО

Господи, это просто какой-то гребаный "Титаник" - держишься за руки, и ничего не видишь, кроме лица напротив, а зал вокруг несется, несется, несется как бешеный.
(Хотя моя жизнь местами похожа на гребаный "Титаник", чоуж).

И это было особенно круто, потому что Сули! и Хильда! оказались в четверке со мной во время разучивания. А это значит, что после пары проходов, тренировок и околотого Тиндэ командовала перерасчет, и мы снова зажигали вместе :D
Дааа, два года назад ДР Райны служил источником бесчисленных шуток про дорнийские танцы, но я запомнил только Танец над пропастью, а теперь - вот это :)
Перфекшн.

Правда, на этом хорошие новости заканчиваются, потому что во всех остальных отношениях на нас наступило барокко. И тут я возрадовался, что игротех не танцует :D (Гм, хотя казалось бы, Пахельбель, па-де-грас, мало что я люблю больше - так что здесь пошло не так?)

Энивей, конспект:
КД Ревность (в прошлый раз был Флирт, все логично), Ямайка (*_*), Добрая дружба (после Ревности - ну самое то!), вальс Гавот (начало)

@темы: контраданс лорда Джона

13:44 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Сидел вчера в парикмахерской, в которую сто лет хожу, у мастера, которую давно знаю, обменялся минимальными словами вежливости, по телевизору музыка, и вообще ничего не предвещало, КАК ВДРУГ
- А ты на гитаре играешь?
Вот это ничего себе фонит от меня xD

@темы: пушка Пахельбеля, дрова руки играть

01:17 

Норвежская

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
03:43 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Сегодняшний день надо чем-то в календаре отметить, т.к. только что я понял, почему аккомпанемент - это аккомпанемент (а тж музыкальное сопровождение пению - не наоборот!) - потому что внезапно оказалось, что главное даже в таком безыдейном занятии, как пение под гитару - это голос, и то, что я им делаю, а музыкальный фон - постольку, поскольку он нужен! Прямо великое открытие - ощутил на себе, как вокальная линия, какая бы ни была, становится основной, а аккорды, какие бы ни были - для поддержки.
Правда, для этого понадобилось научиться хотя бы даже и простую песню на два удара, три аккорда играть, не глядя на руки - ни одну, ни другую.
Это было долго. Настолько долго и непросто, что за этим непросто я едва не потерял, как правильно.
С ачивкой меня, наверное.

Своевременный PS: Теперь надо будет осознать, как эта стройная теория сочетается с выражением "петь под гитару". "Под гитару", понимаешь.

@темы: дрова руки играть, старший помощник Лом поет про себя

20:11 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Для расширения кругозора попросил у Линча акустику на металле, и, ничего не скажешь, кругозор у меня расширился по самое не горюй.
Я думал, металл будет моей самой большой проблемой, так ВОТ ЩАС.
Во-1, за счет крутости (материалов?) его гитара тяжелее и тж больше. Длиннее гриф, вдобавок он узкий и не плоский, а выгнутый дугой. Сами по себе это, кнчн, очень крутые вещи, но я быстро понял, что металл в таком сочетании ошибок не прощает. Играть "как привык", не задевая соседние струны, я не осилил чуть менее чем совсем, а металл вкупе со здоровской акустикой резонатора делали каждую ошибку ОЧЕНЬ СЛЫШНОЙ мл. Я быстро усомнился, так ли нужен мне под мою маленькую руку узкий гриф: к типовому широкому я уже хоть как-то привык, а здесь стал лепить каку-то дурь полную в стиле "промахнись мимо аккорда".
На самом деле нужен, конечно, как и металл, как и высокие порожки, как и что угодно еще, потому никогда же не знаешь, какой инструмент попадется тебе в какой теплой компании. (А еще фехтовать с обеих рук, а еще и правый, и левый вальсовый поворот и в женской, и в мужской партии. Почему я не могу не мелочиться? :facepalm: )
Потренировался. "Вера стала крепче, зад побаливает" (с) Т.е. сознание расширилось, пальцы саднит, некоторые успехи условно считать успехами.
Сколько стоит эта гитара, решил у Линча не спрашивать.

@темы: дрова руки играть

02:51 

Кнспкт

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
КД: Флирт, Москва, Детская роща; вальс Командор, туда его сюда; марш Рим (кст был и в прошлый раз, я не записал почему-то забыл).
Новые кд клевые вообще :)
Я ленивая задница и никак не могу себя заставить собрать музыку ко всему танцованному.

@темы: контраданс лорда Джона

04:22 

Детектед

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Осознал, почему у меня так плохо и бессмысленно с ф-но.
Я не знаю, чего я хочу добиться :-(
С гитарой хотя бы более-менее понятно, лес/кухня, игра/друзья, незамысловатые песни. А с роялем? Уже Канон мне сложен, он длинный. Хорошо бы начинать с чего-то простого и законченного для положительной обратной связи, но чего? Что меня порадует?

Ну вот нпрмр.
Когда я был мал и юн, я мечтал на синте фигачить популярную музыку. Аху, Modern Talking (ага!). Аху бы до сих пор не отказался, так вот.
Когда мне только-только попали в руки клавиши, меня поперло подбирать на слух темы из фильмов (с поправкой на мое неумение, ноо).

Что я хотел бы сейчас?
Подыгрывать другу с гитарой?
Петь?
Меня очень вперло, как Кэта играла Эйнауди, очень.

@темы: рояль в кустах, кризис жанра

23:58 

Спасибо, вконтакт Т___Т

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
У обычного человека - 2 ноги. У танцора их 40!)
1. правая
2. левая
3. передняя
4. задняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. эта
8. другая
9. удобная
10. опорная
11. приставленная
12. отставленная
13. прямая
14. согнутая
15. свободная
16. запасная
17. ещё одна левая
18. другая правая
19. та
20. не та
21. лишняя
22. верхняя
23. нижняя
24. поднятая
25. задранная
26. спущенная
27. оттянутая
28. наружная
29. толчковая
30. принимающая
31. правая передняя
32. правая задняя
33. левая передняя
34. левая задняя
35. больная нога
36. логичная нога
37. не логичная
38. неудобная
39. "та, которая на ноге дамы"
40. следующая

Ну и кнспкт
Кадриль Принцесса Алиса (2 фигуры), КД Москва (ну все, теперь забыть не должен), вальс Командор (и обратный-вальсовый-поворот, всем спасибо, нашедшему мозг просьба сообщить >.<).

@темы: контраданс лорда Джона, баян

09:55 

Внезапно переживаний с утра пораньше

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Пора признать очевидное и нехорошее: я залип в одном освоенном бое и применяю его в каждой первой с половиной песне, которую учу!
Нуок, он _подходит_ к каждой первой с половиной песне, но это же не повод не учить еще и делать песни непохожими на собственные записи :(

@темы: дрова руки играть, кризис жанра

21:54 

Две вещи

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Во-первых, танцконспект
читать дальше

Во-вторых, я снова играю! Третий день или четвертый палец мне это позволяет, и я прям приеду домой и выложу, что именно позволяет )) От радости с офигением сбацал Случай возле бани по памяти (три недели перерыва, Карл!!! я вообще не знал, что я ее знаю!), да с не меньшим офигением понял, что епт, да я могу в баррэ! Я думал, все было гораздо хуже, а тут еще чуть-чуть и будет пристойная скорость.

@темы: дрова руки играть, контраданс лорда Джона

15:34 

Черт возьми, конспект забыл

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
За вчера.

КД Москва - вышло капец как задорно, потому что сперва где-то в середине процесса у нас с Х сменилась позиция пары (притом что изначально мы вообще парой не были xD), а потом мы "по техзаданию" махнулись партиями (и ломали людей уже вместе xD).

Снова Парижские вариации (ходил за даму, расстроился дико - в кои-то веки у меня кадриль получается, всю неделю ее ждал, и тут такой облом). Хотя танцевать с партнером сопоставимых габаритов бесценно.

"Латук" - мстил Сули за мое несчастливое предыдущее, Сули глумился и сверкал кринолином xD

КД Джига черной гадюки - в честь др Фреда, спасибо ему за это! Снова с Хильдой - при звуках флейты все еще теряю волю.

Вальс Осло - неспасибо мне, или нельзя не брякнуть xD Нуачо делать, если все молчали? )
И внезапно хорошо пошло.

И дисклеймер: про музык тут сейчас почти нет, потому что из-за травмы на фехте я ща не могу никакие дрова руки играть, и даром что это один всего палец, я дико демотивирован и приунываю.

@темы: контраданс лорда Джона, кризис жанра

19:32 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
"Легенда" выложила бальный этикет, например
Все положенные оговорки и т.п., но там есть такого рода кэпство, которого мне как раз недоставало (

@темы: арфист, историк и юрист, контраданс лорда Джона

02:40 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Ну вот и пришел после долгого перерыва на танцы. Учил кадриль в партии кавалера - как это круто, когда в общем темпе и с нуля. А на последнем контрадансе ходил за даму, поломал моск паре партнеров. А что делать, тяжело в учении )

Вообще понял, танцы у меня как в детстве шахматы. Вывели тогда с сестрой любимое определение: "Я не умею играть - я умею переставлять фигуры по правилам". Вот у меня сегодня такое же ощущение: я не умею танцевать - я умею перемещаться по схеме (((
Это я на Кэту много смотрел, ага.

Ну и кнспкт: кадриль Парижские вариации (4 фигуры из 5; в лучших традициях па-де-труа фигачим кадриль, польку, вальс и мазурку в одно, потому что мы можем бл), КД Зимний сон (always appropriate), КД Москва (примерно так).

@темы: контраданс лорда Джона

11:23 

Еще про танцы

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Вот когда я был в декабре на небольшом фэндомном балу, мне чертовски понравилась такая штука: когда тройки на польку на троих (или даже не сами тройки, а внешние пары) составляются по какому угодно (еще) признаку, кроме полово-гендерного (в принципе для паваны на троих тоже должно работать, но полька как-то веселее xD). Вот тогда я был в тройке центральным защитником "кавалером", вокруг меня сменялись двое из фэндома Французской революции (дама и кавалер), Гест и Леон (супруги-по-паспорту, оба в белых костюмах), двое из фэндома Марвел (Наташа и Локи - леди Локи :D), кто еще был - не помню. На последнем же балу в Митлонде я составил "внешнюю пару" со свой сестрой, нашим первым партнером был Линч (ее муж), ну а дальше уже как получилось :)
Короче, это отличная идея, по-моему. (Необходимый дисклеймер: да, я понимаю, что "смотря где" :)).

@темы: контраданс лорда Джона, пушка Пахельбеля

22:15 

Спасибо Хем :)

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
10:47 

Я и бал

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Ага, я тут понял, что кажется, впервые вообще побывал на игровом балу, и это было офигенно. Т.е. просто историчные балы произвольной вольности в эпохах - да; игры, на которых предполагались праздник и танцы - да; а вот чтобы прямо так - внезапно нет, это было вообще очень круто.

Такое бугага

Всякий кнспкт:
Я кавалер кнчн не слишком галантный, не слишком внимательный, и вообще с этикетом у меня все ОЧЕНЬ ПЛОХО ОЧЕНЬ, но тнм с огромным изумлением замечаю, как некоторые вещи, которым вот неоткуда взяться в жизни, в повседневном воспитании, получаются совершенно автоматически и сами собой. Начиная от просто поклонов каких-нибудь, или тем, что при смене партнера я практически всегда здороваюсь - не потому, что где-то об этом читал или слышал, или знаю, что так положено, а потому что это просто вылетает само - и заканчивая... хз, не просто движениями танца, а ощущением себя на своем месте. Когда я могу сказать человеку средне- или не танцующему "пошли, я проведу" - и, черт побери, провожу же! Когда в каком-нибудь кд я оказываюсь единственным из четверых, по выражению Элерики, "кто понимает, что нужно делать", и блин осознаю, что да, я с ней согласен. Когда я чувствую в танце себя знающим, и понимаю, что это накладывает на меня ответственность - вести тех, кто со мной взаимодействует, и идти правильно, даже если кто-то вокруг меня путается. И что это мне в удовольствие.
Это не всегда и не во всем, но достаточно часто, чтобы я отсекал как систему. И да, в этот раз - далеко не в первый раз.
Вот, записал.

О проколах:
Уже после четвертого-пятого обещанного танца буквально в самом начале вечера оперативная память резко переполнилась, и я понял, что если не добуду книжку срочно, случится просто адский конфуз, и хорошо если один. Было наплевать на то, что они, книжки, как я слышал, вроде бы положены только дамам (или нет?)
Я не знаю, дело только ли в бале или в том, что это был конец третьего дня конвента, но где-то после второго часа все стало довольно плохо в плане исполнения всего, что я когда-то знал. Я путал схемы даже того, что думал, что я бы никогда, я затуплял и не попадал в ритм, я в конце концов, дважды встал в танец, понадеявшись на авось ("ну, народ пойдет, и я там вспомню") и елы-палы как зря я это сделал. Забыть количество шагов в официальном бранле (официальном бранле!!!) - это ачивка покруче, чем залажать Зимний сон.
Интересно, могу ли я вытянуть больше двух часов танцев?

Кстати, я как-то всегда думал, что заранее договариваться о танцах - это типа читерство, и когда впервые узнал, что это вообще-то норма (а также о бальных книжках буквально месяцев несколько назад), изумлению моему не было. И теперь я по всякому поводу радостно забиваюсь с народом где-то на старте или до него.

P.S.: Мне сказал кто-то из друзей на коне, а теперь и я сам увидел тут.
С одной стороны, че-то как-то по жизни все плохо и "явдомике". С другой, тема (опять) не очень близкая, не очень знакомая, да и "национальный костюм"...
...А с третьей Ёптыть да у меня же есть Берто Салина А НЕ УПОРОТЬСЯ ЛИ?!?
Upd: И, кстати, еще вполне скандинавский Хокон, но он во-1 слишком древний по периоду, во-2 не умеет веселиться, в-3 танцевать в шерсти - пожалуй, нет :lol:

Upd: еще вспомнил в кнспкт

Наблюдаю, как зарождается (пока еще только зарождается) у меня скилл танца в очень ограниченном пространстве, и это тоже кайф, примерно как провести кого-то. Я вообще люблю размахнуться, так чтоб огого и эгегей (вон и скакал даже на манер Сули ))), но не размахиваясь делать красиво - это тоже техническая задача, и тоже интересная, и тоже воодушевляет меня.
запись создана: 25.02.2016 в 23:55

@темы: кризис жанра, контраданс лорда Джона

22:56 

Challenge accepted!

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
​Вдруг внезапно один обманчиво простой сабж (4 аккорда и мое любимое ощущение "И все?!") додал мне массу интересных технических задач, и я страдаю (

Во-1, drop D. На практике означает, что я перестраиваюсь, беру единственную песню и гоняю ее весь вечер до посинения, не переключаясь ни на какие другие. Или ищу себе другие песни, подходящие для строя и такие же простые Обычно я беру песни три и за вечер чередую их произвольно. Но постоянно перестраивать гитару туда-сюда – не мой фан :/

Во-2, незнакомый бой. (Вроде) не сложный сам по себе, но незнакомый, и, что важно, небыстрый. Я привык херачить методом «больше скорость - меньше ям», а тут тормозить себя надо принудительно.

В-3, я обнаружил, что Линч играет медиатором о_о
Яхз, нужен ли он мне на нейлон. На практике это скорее всего означает, что нужно учиться играть и с ним, и без него – а я покамест даже держать его правильно не умею.

В-4, опять же привет Линчу, в связи с drop D какая-то извращенная аппликатура на G.
Не сомневаюсь, что она как-то логически объясняется. Музтеория там, яхз.
На практике это, опять же, означает, что учиться играть песню мне и тем строем, и этим, и G ставить – и так, и так.
(Ну если блин я способен за обе партии танец разучить – этого не смогу, что ли?)

А тем временем в-5, веселый G и более простой, чем прочие аналогичные, но тнм баррэшный bsus2 обеспечивают такие прыжки по ладам туда-сюда, что делать это легко и хорошо у меня никак не получается.

«Но и это еще не все» (с)

В-6, в записи песни: а). есть красивый проигрыш не на гитаре; б). нет части оригинального стихотворения.
Проигрыш надо бы как-то сократить для модуса кострового орания, а текст, наоборот, включить.

В-7 и в последних:
Мне надо это петь. А вокал там обманчиво ниачом, а для меня реально не очень простой.
Но об этом я после всего вышеперечисленного не хочу даже думать.

@темы: дрова руки играть, пушка Пахельбеля

23:37 

Mairi's Wedding

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Мне кажется, между этой бесконечно простой и удачной (для меня) подборкой на три аккорда и моей любимой записью разница примерно в космос, но на текущем уровне развития я с этим сделать ничего не могу.


Cкачать Alan Stivell Mairi's Wedding бесплатно на pleer.com

G
Step we gaily, on we go
C D
Heel for heel and toe for toe,
G
Arm in arm and row on row
C D
All for Mairi's wedding.

читать дальше

@темы: дрова руки играть, склерозник

23:21 

Herr Mannelig

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Собрано в июне наколенке из палок, палок и такой-то матери. Не претендует ни на что, но мне было очень надо.
en.wikipedia.org/wiki/Herr_Mannelig

Herr Mannelig

___Em___Am________Em_____Am
Bittida en morgon innan solen upprann
_____ G______Am_____Em
Innan foglarna började sjunga
Em________Am____Em_______Am
Bergatroliet friade till fager ungersven
____________Em
"Om i viljen eller ej"

___Em_________Am______Em__________Am
Однажды ранним утром в предрассветный час,
______G_____Am______Em
Когда гомон птичий не слышен,
___Em_________Am_____Em_________Am
Раздался девы-тролля глухой и тихий глас,
_______G_____Am_____Em
Сладко рыцарю так говоривший:

______Em___________Am________Em_________Am
"Герр Маннелиг, герр Маннелиг, супругом будь моим,
____G______Am_______Em
Одарю тебя всем, что желаешь!
Em___________Am_____Em___________Am
Все, что сердцу любо, получишь в сей же миг,
_____________________Em
Лишь ответь мне - да иль нет?"

читать дальше

@темы: дрова руки играть, склерозник

Exmoor in F sharp

главная