Привет, меня зовут Ричард, и я никогда в жизни не учился музыке.
Но я взял у сестры гитару и флейту, у подруги - синт и скрипку, из интернета - минусовок, а у матери - хорошую наследственность. Теперь пытаюсь все это совместить. И еще немного танцую.

Почему "кот и метроном" | Склерозник

Тэговодитель
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:43 

Я хочу уметь

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Цыганскую польку, австралийский вальс и шаги кросс-степ.

А еще мне кажется, что польки - это просто мое. Давно у меня не было такой задорной богемки.

upd: В Трианоне вчера не дают общую команду hands four, а первый кавалер идет и сам колонну рассчитывает на 1-2. Я никогда такого прежде не видел, но дважды сделал. Без внутренней заминки и колбасы в процессе. Хорошо как, интересно очень.
запись создана: 05.06.2017 в 01:08

@темы: контраданс лорда Джона

22:28 

Занятноэ

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Слушал одну мелодию и думаю, вальс, что ли, или нет, или вальс, но быстрый... Решил подережировать, чтобы понять темп, так рука моментально сама двинулась на 4/4! Мимо мозга.
Ну да, потому что так и есть.

@темы: Хирургия - мое хобби©

00:09 

"Механический вальс"

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Скомпилирован Рийей Леди Рийя для игры про стимпанк и конец света. Технические условия: малое кол-во поворотов, тесное помещение, неделя до игры :)
Поэтому маленький и несложный.

Балансэ в лодочке по линии-против
2 променада по линии
Балансэ в лодочке против-по линии
2 променада против
Балансэ друг к другу-друг от друга за правые
Оборот "фонариком" на противоположные места
Балансэ друг к другу-друг от друга за правые
Оборот "фонариком" на свои места
В вальсовой позиции - глиссад по линии, полповорота, глиссад по линии (другим боком), полповорота
Глиссад против - полповорота, глиссад против - полповорота.
Получились исходные позиции, все с начала.

Должно влезать два с половиной проведения, но я не помню, сколько музыки уходит на вступление.


Cкачать Yann Tiersen La valse d'Amélie бесплатно на pleer.com

Танцевали я в роли человека и Рийя в роли механически-алхимического андроида =)

@темы: контраданс лорда Джона

22:26 

lock Доступ к записи ограничен

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:58 

Пропадай моя телега!

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Только остатки я сам не знаю чего мешают мне ворваться в сообщество Дорна и в рамках данной игры объявить эту песню народной. Так что просто попытаюсь не мазать мимо аккордов (которые могли бы быть гораздо, гораздо хуже).

Em D
Улетай на крыльях ветра
Em Hm
Ты в край родной, родная песня наша,
Em D
Туда, где мы тебя свободно пели,
Em Hm
Где было так привольно нам с тобою.

Em D
Там, под знойным небом,
Dsus4 D
Негой воздух полон,
Em Hm
Там под говор моря
Em F#
Дремлют горы в облаках

Em D
Там так ярко солнце светит,
Em Hm
Родные горы светом заливая,
Em D
В долинах пышно розы расцветают,
Em Hm
И соловьи поют в лесах зеленых
Em D
И сладкий виноград растет

Em D
Там тебе привольней, песня
Em D
Ты туда и улетай

На основе amdm.ru/akkordi/kalevala/97055/poloveckie_plyas...

@темы: склерозник, дрова руки играть

20:55 

Ролевики в третьем поколении )))

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Вот у меня уже есть видео, которое говорит ВСЕ обо мне и пошиве, а это - путем все обо мне и прошедшем танцевальном годе, ну :lol:


@темы: контраданс лорда Джона, баян, Это Искусство!©

18:28 

А что вчера было-то

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
В обратном порядке.

• Вот вчера я набрался наглости и играл на гитаре Эри. Ачивка засчитана - металл и узкий гриф. (И пение на публику, черт, сколько ж было сидра?) В темной комнате промазал мимо не всех аккордов! И вообще не заметил разницы с нейлоном внезапно, очень мягко было играть.
Звук сильно непривычный, кнчн.

• В пятницу были танцытанцы, последние в учебном году, я так понимаю. В основном для меня было все то, что уже знаем, в конце занятия коллективным разумом выбрали лендлер-алеманд, Москву и Зимнийсон. На лендлер меня Хильда пригласила ("Главное, не сопротивляйся!" :D) Как-то так сложилось, что я его вообще ни разу за кавалера не учил, но после такого - знаете, могу ведь и полюбить, как полюбил (хотя и не запомнил) французскую кадриль.

• В основную часть занятия Тиндэ нам зажгла, зажгла от души просто:
"Летом будет День Рождения у [кого-нибудь]! Поэтому мы тебя _не_ поздравляем :D, но помним!" И, традиционно - выбирай танец и партнера.
Таким образом спасибо Хильде за вальс-гавот, Сули за вальс-мазурку (единственный танец, полностью новый для меня), Любелии за Кембриджский вальс (омерзительная восьмерка!!! я опять ее сломал, или, вернее, она меня), Лутиэле (кажется) за вальс Осло и вроде все :)

• А еще в самом начале - к чему жизнь меня никак не готовила - про меня не забыли и мой прошедший ДР тоже.
(Подышал в пакет).
читать дальше

Для меня это было очень выразительное занятие. На самом первом своем занятии, где народ уже заканчивал разбирать французскую кадриль, я учил женскую партию с Сули в партнерах и Х - контрпартнерах, и ничего лучше пожелать было просто нельзя. На этом - последнем - танцевал с ними в первых двух танцах за кавалера.
Это о том, что я считаю прогрессом для себя, и о том, как сильно я люблю своих друзей, которые на это согласны.

@темы: старший помощник Лом поет про себя, контраданс лорда Джона, дрова руки играть

02:43 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Я тут понял: меня ведь читают друзья с музыкальным образованием - и так невыразимо стыдно стало :(

@темы: кризис жанра

02:06 

Спасибо киноакадемии, спасибо Второму дому

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Ноэль, спасибо!!!

Попробую собрать какой-никакой конспект и прочие открытия века.
• Робость вызывает, оказывается - и в прошлый раз вызывал - тот факт, что это чужой инструмент брось, а то уронишь!, а не инструмент сам по себе. Сам же по себе он просто как родной.
Ноэль говорит, на арфе хорошо звучит любая лажа :)
• Почему-то в комплекте с арфой нотная грамота не привела в такой священный ужас, как у меня получается с фортепиано. Может, потому что струны ближе клавиш друг к другу расположены и ближе перед глазами? Может, потому от даже от синтезатора веет духом "классического музыкального образования", от которого я шарахаюсь, а арфа - это вроде ничего, чай, не оркестровая, бодрячком так?
Так или иначе, я что-то понял, осознал, есть шанс, что запомню, и даже, подозреваю-оужас, смогу сходу называть ноту по позиции на линейке.
Какого черта, я освоил письмо тенгваром, что мне, не дадутся нотные знаки?
• Оказывается, простая и безыдейная песня котят - это вам не просто так, а упражнение в рамках сольфеджио, и, понимаешь, тональности до-мажор!
• С интересным скрипом совмещалось в голове то, что любые аккорды кажутся простыми как пробка на гитаре, то, что когда нужно переносить их на ф-но, уже нужно осознавать тональность и не забывать, черт побери, про черные клавиши, и то, что на арфе, чтобы добиться того же, нужно выставлять леверсы в неизменное положение. Неизменное, Карл. (Да, я понимаю, что и в середине произведения его позицию можно и поменять, нооо. Но).
• Мизинцы не нужны!
Подворачивать безымянный палец сложно. Играть, понимаешь, гамму, простую последовательность - сложнее, чем ходить пальцами по терциям. Ааа.

И самое главное, без чего не бывает для меня ни одного инструмента: сам нашел на арфе начало Канона. Исходя из того, что помнил по своим попыткам в ройаль, правильно осознал в голове, как "включить" на арфе тот самый ре-мажор - и дальше пошло почти само. (И то ли мне померещилось от радости, то ли то, что я нашел, исполнять на арфе проще, чем на фортепиано). И это ачивка, потому что я нашел не просто на слух, а уже на основе каких-то представлений о матчасти, тональности, вот этого всего.
Не говоря о том, что Канон НЕ ОТПУСКАЕТ НИКОГДА, и я просто уже чувствую, что узлом завяжусь, но сыграю его еще на арфе.

И по следам всего этого я стал на пороге открытия века.
- Линч, а если решетка после аккорда - это диез... это значит, что аккорд просто надо передвинуть на один лад?!?

И да, потом уже до меня дошло к вопросу совмещения аккордов на разных инструментах и тональностях - ведь на гитаре, чтобы взять аккорд, струны зажимаешь на разных_ладах! Вот тебе и все объяснение!

*поговорил сам с собой@и доволен*

Все это было бы невозможно без Ноэль, потому что мне бы даже в голову не пришло запросить такой лотерейный билет, без Хильды, которая взяла свою арфу сама и посадила меня за нее, без Хем, без которой я никогда бы не предложил Хильде взять гитару и музыкально развлечься, без Линча внезапно, у которого я не учусь, но который все-таки тоже надышал :), и снова без Хем, которая одарила меня клавишами и началами матчасти, и без моей матери, у которой я родился :) Такие дела.

@темы: арфист, историк и юрист, с луком, арфой и ножовкой

23:10 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
читать дальше

Ээээнивей. Хем рассказала мне лайфхак, как простые и понятные аккорды для гитары переносить на нифига не понятные клавиши. Если это мажорный аккорд, найти клавишу, по которой он называется, отсчитать, включая ее, пять полутонов - это будет вторая клавиша, и третья - это через одну клавишу от второй. Если минорный аккорд - все то же самое, только от первой четыре полутона.
И не пропускать черные, во имя музыки айнур! Они тоже нужны, честное слово!
Правда, это не единственный способ забабахать аккорд на ф-но, но прочие я понял только условно покачт.
Надеюсь, с арфой я тоже когда-нибудь что-нибудь похожее пойму.

Все равно музтеория мне как какая-нибудь высшая математика.

@темы: рояль в кустах

00:33 

Тут конспект сразу оптом

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
За прошлый раз я записать сперва забыл, а потом забил, ибо в основном повторяли (Флирт, Ревность, Москву, вальс гавот и мб что-то еще или нет).

В субботу ходил вот сюда, спасибо Ноэлю и Миндону, и че-то прямо вау ) Был принят за одного из оргов, потому что а). сносно танцевал; б). запонки и шейный платок по нашим временам уже прикид, хотя до ампира мне было как до луны. Потанцевал со Стрикс! Танцевал вальс с Ноэль!1расрасрас, и это одна из тех вещей, после которых говорят My life is now complete.
Райна, кстати, в начале вечера с свойственной ей проницательностью спросила меня - каково чувствовать себя знающим? Тяжело, честно ответил я. То есть круто, конечно, но тяжело.

Сегодня в осн.опять повторяли, Флирт опять - сходил за даму, протормозил )), вальс-гавот опять (начал за здравие даму, закончил за кавалера, спс Аннетте )), принцесса Алиса (и как-то даже ничего, могло быть хуже), и ололо Парижские вариации опять! За кавалера и почти целиком, ну счастливый же я.
Теперь в танцах перерыв будет двух-, даже трехнедельный, надо вдумчиво гитару нагнать за это время, потому что свет очей моих неизбежно ждет меня в необозримом будущем, яхз, когда оно настанет, но сыграть на своем текущем уровне развития будет никак нельзя.
И арфа, я надеюсь, что когда-нибудь она снова произойдет.

@темы: старший помощник Лом поет про себя, контраданс лорда Джона

15:01 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Все никак не могу надышаться после субботы :)

Какой-то сухой остаток надо хотя бы записать, наверное.

Итого, я посидел за арфой. В обнимку прямо посидел.
Когда-то Хем похвалила меня за то, что за ф-но и скрипку я берусь так, как будто сто лет их знал, просто не практиковался - и мне в самом деле было с ними не страшно, а интересно и круто.
С арфой такое не прокатило. Перед арфой было робко, и втройне - перед ее владельцем, которая только что творила эльфийскую магию. Арфы очень много. Прикасаться к ней непонятно. Только что я бодро фигачил песни на гитаре вслепую, а тут сажусь и пальцы как деревянные (((
А потом Хильда показала самое простое-простое упражнение и читерский ход, как в отсутствие арфы можно проворачивать его на гитаре, и у меня пошло )))

(Здравый смысл подсказывает мне, что не имеет смысла лезть на эти галеры, не владея нотной грамотой. Нездравый вопит: "А Линч сказал, что Анастасия из Мелдиса играет по слуху!" Шило снова заставляет думать, как бы так себя по частям продать - да меня ж никто не купит).

Методом частично случайного совпадения, а частично моей дерзости выяснилось, что у нас с Х есть шанс совместить репертуар примерно на полторы песни )))
Чем я и планирую заниматься вне зависимости от того, повезет ли мне еще раз, и вернусь ли я когда-нибудь в этот рай.

@темы: дрова руки играть, с луком, арфой и ножовкой

03:43 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Сегодняшний день надо чем-то в календаре отметить, т.к. только что я понял, почему аккомпанемент - это аккомпанемент (а тж музыкальное сопровождение пению - не наоборот!) - потому что внезапно оказалось, что главное даже в таком безыдейном занятии, как пение под гитару - это голос, и то, что я им делаю, а музыкальный фон - постольку, поскольку он нужен! Прямо великое открытие - ощутил на себе, как вокальная линия, какая бы ни была, становится основной, а аккорды, какие бы ни были - для поддержки.
Правда, для этого понадобилось научиться хотя бы даже и простую песню на два удара, три аккорда играть, не глядя на руки - ни одну, ни другую.
Это было долго. Настолько долго и непросто, что за этим непросто я едва не потерял, как правильно.
С ачивкой меня, наверное.

Своевременный PS: Теперь надо будет осознать, как эта стройная теория сочетается с выражением "петь под гитару". "Под гитару", понимаешь.

@темы: дрова руки играть, старший помощник Лом поет про себя

23:58 

Спасибо, вконтакт Т___Т

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
У обычного человека - 2 ноги. У танцора их 40!)
1. правая
2. левая
3. передняя
4. задняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. эта
8. другая
9. удобная
10. опорная
11. приставленная
12. отставленная
13. прямая
14. согнутая
15. свободная
16. запасная
17. ещё одна левая
18. другая правая
19. та
20. не та
21. лишняя
22. верхняя
23. нижняя
24. поднятая
25. задранная
26. спущенная
27. оттянутая
28. наружная
29. толчковая
30. принимающая
31. правая передняя
32. правая задняя
33. левая передняя
34. левая задняя
35. больная нога
36. логичная нога
37. не логичная
38. неудобная
39. "та, которая на ноге дамы"
40. следующая

Ну и кнспкт
Кадриль Принцесса Алиса (2 фигуры), КД Москва (ну все, теперь забыть не должен), вальс Командор (и обратный-вальсовый-поворот, всем спасибо, нашедшему мозг просьба сообщить >.<).

@темы: контраданс лорда Джона, баян

10:47 

Я и бал

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Ага, я тут понял, что кажется, впервые вообще побывал на игровом балу, и это было офигенно. Т.е. просто историчные балы произвольной вольности в эпохах - да; игры, на которых предполагались праздник и танцы - да; а вот чтобы прямо так - внезапно нет, это было вообще очень круто.

Такое бугага

Всякий кнспкт:
Я кавалер кнчн не слишком галантный, не слишком внимательный, и вообще с этикетом у меня все ОЧЕНЬ ПЛОХО ОЧЕНЬ, но тнм с огромным изумлением замечаю, как некоторые вещи, которым вот неоткуда взяться в жизни, в повседневном воспитании, получаются совершенно автоматически и сами собой. Начиная от просто поклонов каких-нибудь, или тем, что при смене партнера я практически всегда здороваюсь - не потому, что где-то об этом читал или слышал, или знаю, что так положено, а потому что это просто вылетает само - и заканчивая... хз, не просто движениями танца, а ощущением себя на своем месте. Когда я могу сказать человеку средне- или не танцующему "пошли, я проведу" - и, черт побери, провожу же! Когда в каком-нибудь кд я оказываюсь единственным из четверых, по выражению Элерики, "кто понимает, что нужно делать", и блин осознаю, что да, я с ней согласен. Когда я чувствую в танце себя знающим, и понимаю, что это накладывает на меня ответственность - вести тех, кто со мной взаимодействует, и идти правильно, даже если кто-то вокруг меня путается. И что это мне в удовольствие.
Это не всегда и не во всем, но достаточно часто, чтобы я отсекал как систему. И да, в этот раз - далеко не в первый раз.
Вот, записал.

О проколах:
Уже после четвертого-пятого обещанного танца буквально в самом начале вечера оперативная память резко переполнилась, и я понял, что если не добуду книжку срочно, случится просто адский конфуз, и хорошо если один. Было наплевать на то, что они, книжки, как я слышал, вроде бы положены только дамам (или нет?)
Я не знаю, дело только ли в бале или в том, что это был конец третьего дня конвента, но где-то после второго часа все стало довольно плохо в плане исполнения всего, что я когда-то знал. Я путал схемы даже того, что думал, что я бы никогда, я затуплял и не попадал в ритм, я в конце концов, дважды встал в танец, понадеявшись на авось ("ну, народ пойдет, и я там вспомню") и елы-палы как зря я это сделал. Забыть количество шагов в официальном бранле (официальном бранле!!!) - это ачивка покруче, чем залажать Зимний сон.
Интересно, могу ли я вытянуть больше двух часов танцев?

Кстати, я как-то всегда думал, что заранее договариваться о танцах - это типа читерство, и когда впервые узнал, что это вообще-то норма (а также о бальных книжках буквально месяцев несколько назад), изумлению моему не было. И теперь я по всякому поводу радостно забиваюсь с народом где-то на старте или до него.

P.S.: Мне сказал кто-то из друзей на коне, а теперь и я сам увидел тут.
С одной стороны, че-то как-то по жизни все плохо и "явдомике". С другой, тема (опять) не очень близкая, не очень знакомая, да и "национальный костюм"...
...А с третьей Ёптыть да у меня же есть Берто Салина А НЕ УПОРОТЬСЯ ЛИ?!?
Upd: И, кстати, еще вполне скандинавский Хокон, но он во-1 слишком древний по периоду, во-2 не умеет веселиться, в-3 танцевать в шерсти - пожалуй, нет :lol:

Upd: еще вспомнил в кнспкт

Наблюдаю, как зарождается (пока еще только зарождается) у меня скилл танца в очень ограниченном пространстве, и это тоже кайф, примерно как провести кого-то. Я вообще люблю размахнуться, так чтоб огого и эгегей (вон и скакал даже на манер Сули ))), но не размахиваясь делать красиво - это тоже техническая задача, и тоже интересная, и тоже воодушевляет меня.
запись создана: 25.02.2016 в 23:55

@темы: кризис жанра, контраданс лорда Джона

22:56 

Challenge accepted!

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
​Вдруг внезапно один обманчиво простой сабж (4 аккорда и мое любимое ощущение "И все?!") додал мне массу интересных технических задач, и я страдаю (

Во-1, drop D. На практике означает, что я перестраиваюсь, беру единственную песню и гоняю ее весь вечер до посинения, не переключаясь ни на какие другие. Или ищу себе другие песни, подходящие для строя и такие же простые Обычно я беру песни три и за вечер чередую их произвольно. Но постоянно перестраивать гитару туда-сюда – не мой фан :/

Во-2, незнакомый бой. (Вроде) не сложный сам по себе, но незнакомый, и, что важно, небыстрый. Я привык херачить методом «больше скорость - меньше ям», а тут тормозить себя надо принудительно.

В-3, я обнаружил, что Линч играет медиатором о_о
Яхз, нужен ли он мне на нейлон. На практике это скорее всего означает, что нужно учиться играть и с ним, и без него – а я покамест даже держать его правильно не умею.

В-4, опять же привет Линчу, в связи с drop D какая-то извращенная аппликатура на G.
Не сомневаюсь, что она как-то логически объясняется. Музтеория там, яхз.
На практике это, опять же, означает, что учиться играть песню мне и тем строем, и этим, и G ставить – и так, и так.
(Ну если блин я способен за обе партии танец разучить – этого не смогу, что ли?)

А тем временем в-5, веселый G и более простой, чем прочие аналогичные, но тнм баррэшный bsus2 обеспечивают такие прыжки по ладам туда-сюда, что делать это легко и хорошо у меня никак не получается.

«Но и это еще не все» (с)

В-6, в записи песни: а). есть красивый проигрыш не на гитаре; б). нет части оригинального стихотворения.
Проигрыш надо бы как-то сократить для модуса кострового орания, а текст, наоборот, включить.

В-7 и в последних:
Мне надо это петь. А вокал там обманчиво ниачом, а для меня реально не очень простой.
Но об этом я после всего вышеперечисленного не хочу даже думать.

@темы: дрова руки играть, пушка Пахельбеля

22:24 

Для протокола

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Привет, сегодня с вами я и боль боль страдание Hm и F# в одной песне, притом что мне ОЧЕНЬ НАДО.
И как-то болька болью, но когда я не просто натренировываюсь хоть что-то сделать с этими аккордами играть, но и сразу пытаюсь петь при этом, пальцы прямо быстрее становятся в нужную позицию.
Или, яхз, это иллюзия

@темы: дрова руки играть

08:16 

"Сегодня не будет ночи"

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Предыдущее

upd:Версия Кэты :)

Intro: G C Em D

G________D
Сегодня не будет ночи
Em_______C_____D
Над городом белых башен
Раскинутся в небе крылья как
Мост от зари к закату
Em________________H
Восходит с запада феникс
Em________________H
Подобно раскату грома
Am________________C
С востока ему навстречу
D__________________H7
Белый стремится голубь
Em_________________C
Подобно сверканию молний
G_________________D
Над городом белых башен
Сегодня не будет ночи
Больше... не будет ночи


Intro
Поднялся нездешний ветер
Над городом белых башен
И небо взметнул как знамя
В прекрасном сиянии гнева.
Не бойся душа потери,
Отныне потерь не будет!
Уже не будет разлуки,
Лишь возвращенье и встреча.
И всё обернётся к началу
Но станет ещё прекрасней
Сегодня не будет смерти,
Больше не будет смерти.

Душа моя и отрада
Не бойся смотреть на небо
Над городом белых башен
над обсидиановым морем
Ладья моя золотая
Летит волну рассекая
И в небе сверкают стаи
Алых и белых птиц
Над городом белых башен
над обсидиановым морем
горящее плавит небо
звезда... Эарендил

Сегодня не будет ночи,
Сегодня не будет боли
сегодня не будет смерти,
больше не будет смерти.

@темы: склерозник, кризис жанра, дрова руки играть

19:44 

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
На меня пока я спал снизошло озарение, и я совершил открытие века!
Струны на скрипичном грифе расположены по такой дуге, что в одной плоскости находятся только каждые (соседние) две струны, это значит, что смычок в каждый момент времени находится максимум на двух струнах, а по факту по-моему и вовсе на одной - это значит, что пальцами левой руки зажимать аккорды должно быть в разы легче, чем на гитаре! Главное, чтобы 1 (один!, ну мб два пальца) правильно стоял!

(Well, не считая других тонкостей и всего).

Этому я радуюсь.

@темы: Соседи, вешайтесь, подонки!©

12:12 

Господи

Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Я смотрю Звуки Музыки и ржу местами не продыхая.

Цитата, выражающая всю мою жизнь:

(Бал, дети)
Бригитта:
- Дамы такие красивые!
Курт:
- А по-моему они уродки.
Луиза:
- Ты так говоришь, потому что боишься!
Курт:
- Глупая, женщин боятся только взрослые мужчины!

x'DDD

@темы: баян, Это Искусство!©

Exmoor in F sharp

главная