Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:56 

Challenge accepted!

кот и метроном
Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
​Вдруг внезапно один обманчиво простой сабж (4 аккорда и мое любимое ощущение "И все?!") додал мне массу интересных технических задач, и я страдаю (

Во-1, drop D. На практике означает, что я перестраиваюсь, беру единственную песню и гоняю ее весь вечер до посинения, не переключаясь ни на какие другие. Или ищу себе другие песни, подходящие для строя и такие же простые Обычно я беру песни три и за вечер чередую их произвольно. Но постоянно перестраивать гитару туда-сюда – не мой фан :/

Во-2, незнакомый бой. (Вроде) не сложный сам по себе, но незнакомый, и, что важно, небыстрый. Я привык херачить методом «больше скорость - меньше ям», а тут тормозить себя надо принудительно.

В-3, я обнаружил, что Линч играет медиатором о_о
Яхз, нужен ли он мне на нейлон. На практике это скорее всего означает, что нужно учиться играть и с ним, и без него – а я покамест даже держать его правильно не умею.

В-4, опять же привет Линчу, в связи с drop D какая-то извращенная аппликатура на G.
Не сомневаюсь, что она как-то логически объясняется. Музтеория там, яхз.
На практике это, опять же, означает, что учиться играть песню мне и тем строем, и этим, и G ставить – и так, и так.
(Ну если блин я способен за обе партии танец разучить – этого не смогу, что ли?)

А тем временем в-5, веселый G и более простой, чем прочие аналогичные, но тнм баррэшный bsus2 обеспечивают такие прыжки по ладам туда-сюда, что делать это легко и хорошо у меня никак не получается.

«Но и это еще не все» (с)

В-6, в записи песни: а). есть красивый проигрыш не на гитаре; б). нет части оригинального стихотворения.
Проигрыш надо бы как-то сократить для модуса кострового орания, а текст, наоборот, включить.

В-7 и в последних:
Мне надо это петь. А вокал там обманчиво ниачом, а для меня реально не очень простой.
Но об этом я после всего вышеперечисленного не хочу даже думать.

@темы: дрова руки играть, пушка Пахельбеля

URL
Комментарии
2016-02-20 в 19:18 

кот и метроном
Ни слуха, ни голоса, ни жалости!
Окей, постановка задачи 1.

Строй не спускаем, играем обычный G. Пальцами, не медиатором. Ищем ритм нужный и связный. Тренируем быстрое баррэ на аккорде, который располагает.

Параллельно или последовательно решаемая задача 2 - с проигрышем (if at all) и добавлением текста.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Exmoor in F sharp

главная